пятница, 16 ноября 2012 г.

По просьбе одного из любителей



124 комментария:

  1. Ну нифига себе. А тут недавно мерялись причинными местами. Мол кто больше зарабатывает. 5000 в месяц был почти предел. А тут тебе такие вот скринчики. Я теперь твой фанат. Не из-за размера прибыли. А из-за того, что не горланишь об этом и не пишешь в каждом посте, что ты просто Бог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь то краткое время пока провисят эти скрины не вызовет ни у кого зависти (если только белой), а побудит к достижениям лучших результатов самого себя.

      Удалить
    2. Нарисовано, потому что не может быть такого скачка в результатах, то выигрывал по десять долларов в день, а тут прямо сразу стал супер-трейдером.
      А если взять Акулу, то его становление и прогресс был на глазах у всех и он ничего не скрывал и не прятал.

      Удалить
  2. Опоздал немного, а то тут Alex_san выражал недавно сомнения по поводу наличия серьезных трейдеров в паблике)) Киньте ему ссылку кто-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на бирже тяжело работать, в паблик вообще не советую никому лезть, я поэтому и скрылся почти сразу как открыл блог. Как только вы начинаете "работать" на бирже, вы поймете это однажды, совет (не только мой а большинства "работающих") сразу рубить концы в интернете.

      Удалить
    2. А можно поподробнее об этом? Меня посещали некоторые мысли по этому поводу.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Три месяца назад у вас какой депозит был, в смысле с какой суммы начала торговать три месяца назад что добились 73 000?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабочий банк на одном счёте 10-30 тысяч у.е.
      Сейчас ПИ будет уже 40-60%, поэтому сами понимаете, что будет с этим счётом с моей стороны.

      Удалить
  4. Наоборот мы рады, что трейдеры именно наши,а не забугорные.

    ОтветитьУдалить
  5. Сними видео перещелкивая интервалы времени, как делал я. И тогда вообще все вопросы отпадут. Просто скринам верить нельзя, как уже неоднократно доказывалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты уж извини, но с твоими прежними результатами как-то не клеится пока общая картина с этими скринами. То ты еле сотку делал в день, а тут прямо сразу так. ну немного не сходится, как-то. Просто видео поставило бы все точки над И. А пока они не поставлены.

    ОтветитьУдалить
  7. хахахахаах даже акула не верит, он не верит своим глазам, что есть намного круче его самого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну почему же. Я поверю только после видео. Против видео уже не попрёшь. Видео снимет все вопросы. думаю его не затруднит снять видео. ведь это не сложно. Думаю у него как у меня Айфон, на котором видео снять как два пальца обассать.

      Удалить
    2. Кстати, у него рынков 1800 за 3 месяца, а у меня всего не более 200. То есть мне просто надо активнее работать, и думаю надо повышать обязательства, что-то я уже слишком перестраховываюсь.
      Но, повторю, пока видео не снято, утверждать ещё рано что-то.

      Удалить
  8. да он ниче не будет снимать почему то я уверен, он не кому ниче не будет доказывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда и не доказано будет. Тогда верить преждевременно.

      Удалить
    2. Видео нужно для добива нас. Ломай нас полностью. :))

      Удалить
  9. это тебе надо всемирной славы, чтобы тебя восхваляли, ему это не надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне разве слава нужна? Нет. Я и так славный парень. :))

      Удалить
  10. Любое видео можно подделать. Если человек столько зарабатывает, так я только рад за него. А если фейк, ну и хрен с ним.

    А вообще было бы хорошо, если бы человек давал рекомендации по торговле на БФ, а не хвастался, как большинство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С последним абзацем согласен.
      А с первым нет. Видео на мобилу невозможно подделать. Как ты подделаешь? Пусть как я перещелкивает интервалы времени, чтобы вопросов ни у кого не возникло, что страница подделана. Только такое видео может доказать всё.

      Удалить
  11. Давайте так ув. Мистер Шарк. Чтобы было всем интересно, а не только Вам (как видите никому здесь видео не нужно и люди разумные сами понимают, что каким-то проходимцам тут доказывать что-либо бессмысленно), заключим пари. Если я выложу видео с прибылями от 7, 30 и 90 дней, то Вы мне в ближайшую неделю везёте бутылку виски объемом 0.7, хотя бы 18-летнего Чиваса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не во мне. Дело в том, чтобы тебе поверили. Мне-то по-барабану, отказ от снятия видео - автоматов делает тебя фотошопером. :)) Всё элементарно. Тебе сложно видео что ли снять? Я бесплатно видео снимал, без проблем. Мне тоже надо было запросить бутылку Чиваса за 110 000р? :)))
      А вообще, ну пока не клеятся твои результаты буквально несколько месяцев назад, с твоими нынешними результатами. Извиняй, но не верится. как мог такой скачок со 100$ натужных в день, до 72 000 за 3 месяца. В этом вся суть.

      Удалить
    2. Без обид, я бы хотел тебе верить, но пока 50 на 50, думаю как и у всех здесь присутствующих.
      Говорю, добей нас видео, и все тогда тебе будут боготворить.

      Удалить
    3. Вы наверное невнимательно читали мой блог, советую прочитать с самого начала, ЧТО это были за результаты, которые я изначально выкладывал.

      Первым попросили выложить скрины именно Вы, так что доказываю исключительно Вам, чтобы Вы немного подумали о дествительном положении дел на бирже.

      Чивас стоит не 100к. А в пределах какой-то десятки. Думаю с Вашими результатами вы потянете. Если не потянете, то вы немного не моего уровня, чтобы вам что-либо доказывать. Так что Ваш ход. Свой я сделал. А дальше только могу поставить шах и мат.

      Удалить
    4. И кстати на "ТЫ" мы еще не переходили. Мы перейдем на ты только за стаканчиком Виски безо льда, если предпочитаете.

      Удалить
    5. Витя, ты нам зубы не заговаривай. Давай видео и все вопросы у всех снимутся автоматом. Я и сам хочу поверить, чтобы был стимул увеличитель обязательства и больше работать.
      Ты из какого города?

      Удалить
    6. Виктор, я не пью. Я же говорил уже, что биржа - это моё хобби, это только 1/4 часть всех моих доходов, которые я имею. ;)

      Удалить
    7. И хватит нас томить, давно бы выложил и никаких вопросов.

      Удалить
  12. Готов с кем нить поспорить на что угодно что я делаю 500 $ в месяц на что угодно))))) кто бросит мне вызов....=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Шарк все правильно говорит. Видео снимет все споры.

      Удалить
    2. а кому оно надо снимать все вопросы? человек выложил скрины, а верить или нет это уже дело каждого, доказывать никому ничего не собирается.

      Удалить
    3. Ну пусть не доказывает. Лично я не верю.

      Удалить
  14. М-р Шарк очень туговат. Видео будет конечно, само собой (если уж начал) как вернусь с нашей пятничной встречи, т.к. с собой юсб шнурик для телефона не имею обыкновения носить, но я жду презента от героя-рыбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. даже если вы даже не зарабатываете те деньги, что написано в блоге - я все равно за вас. так весело видеть, как вы тонко ущемляете самолюбие "героя-рыбы". :)

      Удалить
    4. А какой презент? Мне всё равно, правда это или нет.
      Я же не называл людей тугими, когда меня просили выложить видео? :) Я молча выложил, и никаких Чивасов не просил. Мне чужие деньги не нужны, своих хватает. :) Когда не будет хватать на Чивас, тогда и буду просить за видео деньги. :)

      Удалить
    5. Бодко, какое самолюбие? :)) Я просто попросил видео, и всего делов. Лично для меня ничего доказывать не надо, это нужно Виктору, скорее, чем мне. :)

      Удалить
  15. Виктор, ты из какого города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столица на семи холмах, которая.

      Удалить
    2. Если успеешь за 40 минут добраться до Нового Арбата увидишь меня собственной персоной.

      Удалить
    3. Не успею, да и не нужно мне это. :)

      Удалить
    4. Тогда зачем громкие в твоём блоге "заводских станков" слова о встречах как ты говоришь "ПЛЮСОВЫХ" (всегда умилял этот термин), если тебе это не надо? Такие встречи уже давно есть, если ты не знал: на одной из таких я сейчас и нахожусь. Правда от Betfair здесь только 2 человека в данный момент, остальные немного из других сфер.

      Сегодня так здорово смеемся над сложившейся ситуацией. Всем уже немного наскучили ежемесячные сходки, нужно было привнести немного "действия".

      Видео я уже снял, осталось его только сбросить. Но это уже дома.

      Удалить
    5. Так ты на встрече находишься или в блог свой смотришь? :))
      Мой блог для того чтобы отдыхать на курортах, а не в кафешке на Арбате. ;) Прочти внимательно. ;)

      Удалить
  16. Виктор, вот почему-то Вам верится и без видео))

    ОтветитьУдалить
  17. Предлагаю сделать сходку плюсовых в Лиссабоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю сделать сходку плюсовых на луне.

      Удалить
    2. Сергий, жди нас. :) Я только за, хоть завтра, только народ что-то не тянется пока. Пока все плюсовые на Арбате в кафешке сидят. :))

      Удалить
  18. А я решил попросить того парня из Луганска что слил -55 000 за 4 дня,что бы он снял видео и подарил мне,но только на мониторе заклеил - или фломастером замазал,ведь каждому хочется выглядеть крутым...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что сказать, хозяин блога - Мужик ))
    5 часов назад не было ни одного коммента, а щас уже за 50.
    Будет мне чтиво на выходных...

    Автору удачи и побольше валюты выкачать из Европы )

    ОтветитьУдалить
  20. oh wow! Так и представляю, как наш новоиспеченный миллионер, обеспокоенный мнением какого то школьника, дрожащими руками снимает видео, чтобы кто то не подумал что он лох. Акуленыш оказался обычной attention-блядью, которая кидается кусать каждого, кто пытается выйти впереди него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё за бред? :)) Кого я кусаю? :)) Просто общаюсь.

      Удалить
  21. Я наверное скорее всего закрою свой блог, чтобы не отвлекаться, и буду работать. Думаю по силам будет сделать примерно столько же, главное не филонить, а то я больше на вопросы отвечаю, это много времени отнимает.
    В отличии от Виктора, я много стратегий рассказал, а не чахну над златом как Кащей. :)

    ОтветитьУдалить
  22. ну как бы твои настойчивые смайлы говорят об обратном. Да и нахуя нужно было врываться в чужой блог с заявлениями о пруфах. Кому и нахуя они нужны или он у тебя подписчиков отбивает? Подобные эмоции в игре до хорошего не доведут, т.ч. действительно лучше уж прикрыться хоть на время, чем выдавать такую активность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты за бред несёшь? На моём блоге реклама его блога висит, я наоборот ему подписчиков поставляю на протяжении долгого времени. ;) Как видишь всё с точностью до наоборот. И мне, подписчики совсем не нужны, я могу закрыть свой блог и стереть все сообщения, это без проблем. ;)

      Удалить
    2. а где ты рассказывал о своей стратегии. я все перечитал, в том числе и комменты. ничего конкретного. хотя хорошие советы были.

      Удалить
    3. и да, если ты удалишь свой блог, то только признаешь свое поражение.

      Удалить
    4. какое поражение? В среднем я делаю 100$ в час при обязательствах на рынок 100$. Теперь умножь на 3 месяца.
      Ну вот смотри за 3 месяца я сделал 20 000$, потратил на это всё около 200 часов. 200 часов. Футбольных рынков было за это время около 150 штук, ну где по тайму, где по 2. А у него, посмотри, 1800 рынков. Мне просто надо меньше общаться, а больше делом заниматься и будет больше. Математика, ёпт, против неё не попрёшь. Для меня цифры красноречивее любых слов.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. смешно. Акула хвалит Дикого, а он называет акулу "TradeShit".....

      Рыбка, так че ты там насчет своих стратегий рассказывал? напиши здесь. и да, зачем ты замазываешь рынки, если сам сказал, что играет на тотталах, и на рынке ставки.

      Удалить
    7. Акула более чем адекватен, а дикий заносчив и подъебывает.

      Удалить
    8. Аноним всех раскусил. Я заносчив и подъебываю, а Акула слишком адекватный. На том и порешили.

      Удалить
    9. Дикий, хорош уже вести себя ка лузер. Ты меня можешь хоть как называть, только против математики не попрешь, 20 000$ за 200 часов, 150 матчей. Чтобы достичь его результата, мне нужно 720 часов за 3 месяца. Просто пахать надо, а не общаться. Я скорее всего закрою свой блог, и попробую хотя бы вдове увеличить часы.

      Удалить
    10. Дикий просто тролль, сам нихера ничего не может сделать, а тут ещё выебывается. Зависть к титанам.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  23. Не, про рекламу ведь правда, мог и не допускать(акула фильтрует сообщения), но впустил, я от окулы, кто тоже? Поднимите руки. Вот- вот... А людей, не поднявших рук, не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже через блог акулы сюда пришел.

      Удалить
    2. Я не фильтрую практически ничего. Ну где-то примерно 0,01% когда откровенная грубость идёт. Просто не хочу чтобы дети читали. Мат я не пропускаю на блог. За что меня и поблагодарили. Пишите без мата и всё будет нормально. Вообще-то не забывайте что блоги читают дети.

      Удалить
  24. Не понимаю почему на Акулу столько нападок,человек высказал свое мнение.
    Я Акуле то же не верил на 100% до выложенного видео,потому что сделать скрин как два пальца... или опять же выложить не свой,что бы утереть кому то нос.

    Меня вот всегда удивляло, когда человек стирает название рынка где торгует,до сих пор не могу понять,как можно украсть стратегию зная что человек например торгует на рынке "ставки" или "точный счет"
    Думаю может и мне скрывать что я на лошадях сижу))) ведь придут и будут наживать как я или того хуже, больше меня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. На самом деле опытный трейдер легко сможет восстановить алгоритм действий по данному рынку. Просто можно сверить матч и рынок.
      В скачках невозможно просчитать алгоритм не увидев сам рынок.
      Хотя, Виктор мог бы поаккуратнее затереть рынки, да и суммы с датами можно не стирать. Прямо это топ секретная информация. Тут и сами с усами косим бабло.

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дикий, а ты не позер? :) Просто я человек с юмором, я не сижу угрюмо. И я себя никогда в жизни не называл лучшим в России, всегда называл одним из. И то, я чисто так для иронии говорил. И при этом я по сути любитель, биржа моё хобби, как раз совпало так, что и другой мой бизнес попёр в гору именно с биржей в одно время. Кризис-то кончился. И жизнь налаживается. Хотя в Европе сейчас только ухудшается, тем более когда русские сосут оттуда деньги тоннами. Особенно накладным для европейцев оказался октябрь, русские как с цепи сорвались. :)

      Удалить
    2. Был позером, недавно это признал и пытаюсь потихоньку избавляться. Надеюсь скоро и до тебя очередь дойдет))

      Удалить
  26. Oпчик этого блога ты ли не тролль с двачика, только у них мозгов на такие идеи хватает?

    ОтветитьУдалить
  27. Виктор, у Вас сообщений не много, но по ним сразу видно Ваш уровень. Не только как трейдера, но и как человека в общем. Такие люди редко встречаются в интернете. Удачи Вам.

    Я думаю, что прибыль за 3 месяца реальная, и на видео будет тоже самое, что и на скринах. На заброшенном блоге уж точно бессмысленно фейковать.

    Если кто думает, что видео - это 100% аргумент, то при желании можно и его подделать так же само, как и скрины. Только надо убить на это больше времени.
    /ef/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. двачую. писал о том же, что видео можно подделатью

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Если тонкий тролль работает, то общение вполне обычно...

      Удалить
    4. Невозможно подделать видео. Если он подделает видео с мобилы, то ему надо в Голливуде спец-эффектами заниматься, а не на бирже сидеть. :)
      Лично я скорее верю, чем нет. Хотя мне всё равно.

      Удалить
    5. С технической точки зрения, чтобы подделать видео не нужно дорогих сверхспецэффектов из Голливуда. В зависимости от вашего уровня знаний используется либо adobe after effects или же adobe dreamweaver. Можно и в 3ds maxе забабахать, но здесь уже нужны хорошие знания.
      /ef/

      Удалить
    6. Самое простое это копия локальная сайта, анончик делающий рип сайта акулы это подтвердит(если осмелится выйти из реад онлей).

      Удалить
    7. Ну не знаю, я в этом не силён.

      Удалить
    8. Так это паровоз делал, так вот вопрос тогда переадресуется к нему.

      Удалить
    9. это я делал рип. вообще, если бы я хотел подделать видео, то запилил бы либо фейковый БФ на Денвере.... либо заранее записал бы видео, и воспроизвел бы его на мониторе, снимая на телефон, и делая вид, что это я шевелю мышкой и перехожу по страницам, а на самом деле это было бы видео ранее отредактированное.

      Удалить
    10. Вот точно денвер и есть локальный сайт же.(ну точнее выступает как программное обеспечение для него).

      Удалить
    11. Bodko, ну вот, взяли и все карты вскрыли) После этого поста начнет народ гуглить видеозахват с экрана, редактирование видео, наложения звука мышки на звуковую дорожку, вести суперплюсовые блоги с целью продать что-нибудь или украсть что-нибудь)))
      /ef/

      Удалить
    12. Бодко, так сделай фейк, мы посмотрим. Сколько тебе времени нужно?

      Удалить
    13. /ef/ вы считаете что это нереально? В бизе каждый 7 полушколяр с чернотой думаю сможет организовать. Но проще локальный сайт.
      *Инсайдер.*

      Удалить
    14. Я не спец в подделывании видео. но вот такую кашу как в выложеном Витьком видео можно сделать за пару часов, если не очень спешить. а если что бы всё красиво, как говорит анончик, то пол дня можно убить. но тогда уже не прикопаешься, разве что если сам ошибку в монтировании сделаешь. такие дела.

      Удалить
    15. Все зависит от того, кто чем силен) Сделать локальный сайт проще, не спорю.
      /ef/

      Удалить
    16. Акула, давай я на днях запилю видео, а ты мне дашь пару уроков торговли?

      /ef/, я в этом не силен, но когда то монтировал пару роликов из игр, и шаманил в денвере сайты, так что думаю можно запилить видео.

      алсо, расскажи о себе.

      Удалить
    17. Народ, ну что вы как дети. Если ТОЛКОВО делать видео, то подделать НЕРЕАЛЬНО. Никто и никогда. Просто ПОТОМУ, что времени не хватит.
      Обговаривает народ время. Все стыкуются (в инете).
      Человек лезет и они ему говорят, что и как надо снять. Через 10мин он выкладывает (пока слилось на комп, пока залилось на хостинг). ВСЁ. Никакая подделка в принципе не возможна.
      Я могу озвучить (и любой если задумается на пару минут) такие простые требования, что на подделку и ДНЯ не хватит у самого крутого профи, а выложить видео надо через 10 мин после съемки.
      Вот и всё.

      P.S. И никакой локальный сайт НЕ поможет. В принципе.
      Подделать что-то заранее, НЕ ЗНАЯ требований НЕ ВОЗМОЖНО. :)
      /Руслан/

      Удалить
    18. Блиать говорят же, МОЖНО ПОДДЕЛАТЬ САМ ИСТОЧНИК и тут уже похер на видео.

      Удалить
  28. >подделатью
    >Проверочное слово колпачекю
    Мне одному кажется что кому- то в это нити припекает?

    ОтветитьУдалить
  29. Терка эта очень поучительна. Осознание своего величия делает из человека смешного хвастуна, попытки защитить свое величие делаю человека еще смешнее. Ненужные телодвижения, каждому свое =). Жаль Я не плюсовой =)))), яб видео не выложил=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >=))))
      И вот с этим вот я сижу на одной борде пипец...

      Удалить
    2. а почему ты думаешь, что он один из анончиков?
      *паровоз-кун*

      Удалить
    3. Да тут по моему всё понятно. Виктор спокойно рубил бабло и не вел блог, пока Акула не пёрнул в комментах. Ну и естественно нужно кое-кого поставить на законное место. Ждем завтра видео!

      Удалить
    4. Дикий, пока ты здесь только пердишь. Акула все по делу говорит. Ты как моська среди слонов подпердываешь. >=)

      Удалить
    5. Проиграл почему-то.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Нет. Мне твой чат сто лет снился как и сам ты. Ты всегда подпердываешь там где есть возможность.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Комментарии свои читай, или за тебя их старший брат пишет или ты пишешь, а он орфографию проверяет?

      Удалить
    10. да, ты прав, конечно.
      Бля, эко меня торкнуло с толлями общаться)))

      Удалить
  30. Ну вы даете. Зарабатываете в 9 раз больше(почти год моей работы) и еще перья распетушились и друг другу выщипываете. При таких деньгах я давно бы на симфозной шлюхе заснул.(извиняюсь за выражение). Ей богу удивляете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое "симфозная шлюха"? Впервые слышу такое выражение.

      Удалить
    2. сифозная.
      Акула ты математик.
      В логику совсем не можешь.

      Удалить
  31. Витёк, удали этот пост, и залей уже видео в конце концов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а то мы заждались уже.

      Удалить
    2. Тут вопрос в другом либо слишком толсто либо слишком тонко!!
      Самизнаетепочему

      Удалить
    3. Все закрашено и ни черта нет, у Трейдер Шакра все прозрачнее.

      Удалить
  32. Видео в НD,хотя лучше в Full HD

    ОтветитьУдалить
  33. Этот вопрос нужно задавать тем кто создает левые сайты и имитирует кол-во посетителей.;)

    ОтветитьУдалить
  34. ВСЕ ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ ТС СОЗДАЛ НОВЫЙ ПОСТ С ВИДЕО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуйня а не видео, дешевая мобила. Дешевая мобила Виктора Зеленова добила. >=) Акула был прав.

      Удалить
  35. Витюша нормальный пацан нечего на него гнать

    шарк нормальный пацан нечего на него гнать

    Sergiy нормальный пацан нечего на него гнать

    :))))))))))))))))aristotelk

    ОтветитьУдалить
  36. Шарк, после того как твоя стратегия была слита в гугл я могу называть тебя не акула а тюлька :)

    ОтветитьУдалить